Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Мы отгружаем запасные части в оригинальной упаковке, обеспечивающей сохранность товара при перевозке и хранении, а также иных операциях. Запасные части отгружаются покупателю в собранном виде, подготовленном к использованию на месте применения. Маркировка устанавливается в соответствии с установленными нормативно-техническими требованиями.
Гарантия не распространяется на весовые датчики, редуктора и комплектующие к ним, гидромоторы, гидронасосы, гидрораспределители, если они установлены конечным потребителем без участия сервисной службы дилерской сети ООО «Интенсивные технологии».
При установке оригинальных запасных частей, без участия сервисной службы дилерского центра, диагностика вышедших из строя запасных частей, а равно диагностика (или иная проверка качества) для получения гарантийного заключения производится на дилерском сервисе или сервисе завода-изготовителя данных запасных частей за счет покупателя. Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 45 (сорок пять) дней с момента обращения.
При несоблюдении покупателем правил эксплуатации оборудования, вызвавших его повреждение или отказом в работе, техническое обслуживание и ремонт оборудования осуществляется за счет покупателя.
Гарантия не распространяется на быстроизнашивающиеся детали и дефекты, вызванные механическими повреждениями.
Гарантийное обслуживание не распространяется, если:
В случае замены дефектных деталей и частей товара (ненадлежащего качества) на детали соответствующие установленным требованиям по качеству (в период гарантийного и после гарантийного обслуживания), детали и части товара ненадлежащего качества остаются у владельца техники (дилера), если иное не определяется продавцом в одностороннем порядке.
При обнаружении при приёмке товара недостачи, пересортицы или брака товара вызов представителя продавца для участия в приёмке и составлении двустороннего акта обязателен.
Покупатель вправе изменить или отменить заказ в любой момент, позвонив по телефону, указанному на сайте. Если после получения заказа обнаруживается, что в наличии отсутствует необходимое количество заказанного товара, мы информируем об этом покупателя по телефону и/или электронным письмом.
Покупатель вправе согласиться принять товар в количестве, имеющемся в наличии у продавца, либо аннулировать данную позицию товара из заказа.
Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара при условии сохранения его товарного вида, потребительских свойств, а также документов, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом покупатель обязан вернуть товар продавцу за свой счет.
Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.
Возврат денежных средств покупателю осуществляет дилер продавца, на расчетный счет которого ранее поступила оплата заказа. Дилер возвращает покупателю стоимость оплаченного товара в течение 10 (десяти) дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.